А что у нас происходит с горячей водой?

Жалобы, вопросы и предложения жителей

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:48
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:45
Круто. У меня не течет горячая. Как всегда МОЭК нас радует.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:06
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 01:20
Советы жителям, у которых плохо течет вода:
1. Проверить сетчатые фильтры на носиках смесителей
2. Проверить фильтры на вводе в квартиру
3. Если вы живете выше 14 этажа можно убрать редукторы давления или отрегулировать (если позволет модель)
4. Рекомендуется заменить запорные вентили на стояках на шаровые краны
5. Рекомендуется заменить гибкую подводку на вводе в квартиру на трубы (металлопласт, полипропелен или др.)
Дополнительное гидравлическое сопротивление создают также все повороты, изгибы, а особенно перегибы шлангов и труб, уменьшение сечения в следствии образования отложений в шлангах и трубах.
Выполнение этих рекомендаций позволит улучшить ситуацию с напором воды. А также обращайтесь с жалобами в диспетчерскую по поводу недостаточного напора воды, т.к. получая регулярные обращения жителей персонал МОЭК, обслуживающий наши ИТП, будет вынужден увеличить давление, хотя бы во время большого разбора горячей воды.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 20:53
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:49
Михаил К. писал(а):Советы жителям, у которых плохо течет вода:
1. Проверить сетчатые фильтры на носиках смесителей
2. Проверить фильтры на вводе в квартиру
3. Если вы живете выше 14 этажа можно убрать редукторы давления или отрегулировать (если позволет модель)
4. Рекомендуется заменить запорные вентили на стояках на шаровые краны
5. Рекомендуется заменить гибкую подводку на вводе в квартиру на трубы (металлопласт, полипропелен или др.)
Дополнительное гидравлическое сопротивление создают также все повороты, изгибы, а особенно перегибы шлангов и труб, уменьшение сечения в следствии образования отложений в шлангах и трубах.
Выполнение этих рекомендаций позволит улучшить ситуацию с напором воды. А также обращайтесь с жалобами в диспетчерскую по поводу недостаточного напора воды, т.к. получая регулярные обращения жителей персонал МОЭК, обслуживающий наши ИТП, будет вынужден увеличить давление, хотя бы во время большого разбора горячей воды.

Это поможет улучшить, но не решит проблемы. У меня 15-й этаж. Фильтры на носиках чищу регулярно, на напор не влияет почти никак. С фильтрами на входе в квартиру аналогично. Подводка гибкая или металопласт жибко без разницы на мой взгляд, т.к. сечение и в том и в другом случае ограничивается фитингами. При бОльшем сечении у металопласта 1/2 дюйма против гибкой подводки, диаметр отверстия у фитинга металопласта всего лишь слегка больше, чем у гибкой подводки. На малых длинах на давление не влияет практически никак. С перегибами - понятно.
Достаточно 14 этажам ниже меня снять регуляторы давления и этажи выше останутся без давления вообще или оно будет плавать при открытиях кранов. А в ДЭЗ жаловаться вообще смысла не вижу. Нужно мерить давление приборами. Сравнивать с нормативами. А дальше уже обращаться и писать жалобы выше по инстанциям. ИМХО.

К тому же МОЭК моэком, а что за оборудование тогда у нас в подвалах стоит? За что оно отвечает? На сколько я знаю, насосы стоят у нас, котлы тоже...
Пред.

Вернуться в Жалобы, вопросы, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron